Управление и аудит информационных технологий

туалетные перегородки

Управление и аудит информационных технологий

Введение
Принципы управления ИТ, стандарт CobiT
Модели зрелостиМодели зрелости
ISACA
Управление и аудит ИТ. Стандарт CobiT
Принципы аудита ИТ, стандарт CobiT

CobiT Advisor 3rd Edition (Audit)Цель
Область охвата CobiT
Взаимосвязь CobiT и других требований и стандартов
Практические рекомендации
Преимущества проведения регулярного аудита
Причины постановки управления и проведения аудита ИТ
Причины применения стандарта CobiT для управления и аудита ИТ
Предложение услуг по ИТ аудиту на Российском рынке

Заключение
I. Термины и определения
II. Глоссарий

Введение в Интернет бизнес

Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.
Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия.
Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России.
Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.

Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Главная страница Интернет-магазина "оЗон"
Расчеты при помощи кредитных карт

Горизонтальный и трендовый анализы
Воздействие рекламных акций
Основные принципы работы с аудиторией сайта
MLM — многоуровневый маркетинг
Сбор исходной информации